РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО. БРИТАНСКИЙ ПОСТЕР В ГМИИ ИМ. А.С. ПУШКИНА ⋆ Apollo
РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО. БРИТАНСКИЙ ПОСТЕР В ГМИИ ИМ. А.С. ПУШКИНА
Искусство
26 октября 2020

С 20 октября по 31 января 2021 году в ГМИИ имени А.С. Пушкина можно увидеть выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина».

В экспозицию включены более 150 рекламных плакатов из собрания музея, представляющих творчество лучших английских художников и дизайнеров – Обри Бёрдсли, «Братьев» Беггарстафф, Эдварда Макнайта Коффера, Тома Пёрвиса, Эдварда Боудена, Остина Купера и других мастеров, составивших Лондону славу столицы мирового дизайна.

Экспозиция приурочена к выходу каталога, посвященного собранию британского постера в ГМИИ им. А.С. Пушкина и продолжает серию музейных проектов, посвященных итогам научно-исследовательской деятельности и реставрационной работы по восстановлению хрупких документов эпохи – произведений ранней промышленной полиграфии.

Это иллюстрированная реклама, политические плакаты, образцы коммерческой литографии – визитки, пригласительные билеты и экслибрисы.

Купить билет можно на сайте музея.

Популярные новости